Ученые рассчитали, чему равнялись сутки 1,5 млрд лет назад

Новости сегодня - Ученые рассчитали, чему равнялись сутки 1,5 млрд лет назад

Например, полтора млрд. лет назад день был на шесть часов короче, чем сейчас.

Американские ученые смогли восстановить историю взаимных «отношений» между Землей и ее единственным очевидным спутником Луной и выяснить, чему равнялись сутки на нашей планете не менее млрд лет назад.

Астрофизикам понятно, что на текущий момент спутник нашей планеты отдаляется от нее со скоростью 38 мм в год.

На движение Земли в космическом пространстве влияет огромное количество причин: гравитационное влияние Солнца, Луны и планет Солнечной системы; под их действием изменяются угол наклона земной оси, скорость ее вращения вокруг оси и скорость перемещения по орбите, наклон орбиты и ее геометрия.

Когда геологи говорят, что миллиарды лет назад Земля была другой, речь обычно идет о бескислородной атмосфере, горячем климате, неузнаваемых очертаниях материков и океанов.

Ученые обнаружили, что воздействие Луны, которая отдаляется от Земли, заставляет нашу планету крутиться медленнее, от чего день может увеличиться на один час.

Ученые изучили циклы изменения климата, к которым приводили периодические изменения орбиты и вращения Земли вокруг собственной оси.

Анализируя ископаемые находки, Мейерс и его коллеги изучают изменения климата, происходившие на протяжении последних сотен млн лет. Вариации эти в честь сербского астрофизика Милутина Миланковича называют циклами Миланковича, которые играют актуальную роль в климатологии и палеоклиматологии.

Усложняют задачу также наше неполное знание истории Луны и теория «орбитального хаоса», предложенная парижским астрономом Жаком Ласкаром в 1989 г.

Все в Солнечной системе имеет гравитационное поле, которое влияет на иные небесные тела, расположенные неподалеку.

Ученые из Висконсинского университета Мэдисона сообщили, что с каждым годом сутки на Земле становятся длиннее, передает Хроника.инфо ссылаясь на Новости Планеты. В качестве базиса были взяты астрономические и геологические наблюдения.

Что касается Луны, то она в дальнейшем не будет отдаляться от нас бесконечно и в один прекрасный миг не попрощается с Землёй навсегда.

Ученые выяснили как Луна растянула день на Земле

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!
Рубрика: Наука