«Олега ввели в заблуждение».
По его словам, Сенцов — высокодуховный человек, а информация о том, что он якобы является атеистом — спекуляция.
Секретарь лидера Российской Федерации Дмитрий Песков на просьбу репортеров прокомментировать это предложение, проинформировал, что не может ответить на этот вопрос, и ничего голословно сказать не может. «То есть имеем шанс за счет всех этих потерявшихся с просроченными военнослужащими билетами вернуть не только лишь Олега, однако и иных — по меньшей мере голодающих узников, которых прессуют в колониях», — добавляет правозащитница.
Митинг в поддержку украинского политзаключенного Олега Сенцова, который с 14 мая голодает в русской тюрьме, требуя освободить всех захваченных оккупантами украинцев, прошел сегодня около Генконсульства РФ в Одессе. 4-5 июня к Сенцову в колонию приехали кинорежиссер Аскольд Куров, архиепископ Симферопольский и Крымский УПЦ Киевского патриархата Климент, а еще юрист Дмитрий Динзе. Кто такой Климент, Сенцов не знал, и отказался от встречи с ним.
Состояние здоровья голодающего 22-й день украинского кинорежиссера Олега Сенцова, осужденного за компанию терактов в Крыму, не вызывает опасений мед. персонала, передает РИА Новости ссылаясь на представителя управления Федеральной службы выполнения наказаний по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Напомним, что Олег Сенцов уже 22-й день держит голодовку, требуя освободить всех 64 украинских политзаключенных на территории РФ. 31 мая он объявил, что его «не интересует обмен», ведь он — «человек, который идет к конца». Акции проходят в различных государствах и на различных материках под призывами #FreeOlegSentsov и #SaveOlegSentsov.
Сенцова задержали в Крыму в 2014 г., его приговорили к 20 годам колонии строгого режима, обвинив в создании на территории Крыма террористического сообщества.
Напомним, Северо-Кавказский окружной военный суд в Ростове-на-Дону летом 2015 г. приговорил Олега Сенцова, схваченного в Крыму в 2014-ом, к 20 годам колонии строгого режима. Кольченко получил 10 лет колонии.
По утверждению Томак, оба — и Марков, и Затулин — прямо признают потребность обмена.
Сенцов считает дело против него политическим, а свидетельства — сфальсифицированными.